xedrox (xedrox) wrote,
xedrox
xedrox

Categories:

Расы и нации существуют: про негров, бонусом про цыган

https://pikabu.ru/story/pravdivaya_istoriya_ili_plokhoy_opyit_samarityanina_5509698 от SanFable (X.: ИМХО это ещё ещё про ересь терпимости и отсутствие нормальной оценки / выбраковки человеческого материала. Нынче же все равны перед баблом.)
---
SanFable: Знаете, я был участником красного креста в свое время и ездил в Нигер. Жил пол года и могу сказать одно: в жопу этих бедных и несчастных. Просто в жопу. Я лучше в Сибирь уеду своим помогать, а их у нас не мало, чем этим идиотам.
---
Прочитал тут пост prosto_byit_bogom_5508023 ("строительство клиники в Гватемале - это результат работы официальной благотворительной организации Health&Help, которую возглавляет дипломированный врач-тропиколог Виктория Валикова. Да, это она в красном сарафане с косой - поет русский гимн на открытии больницы. Финансы были собраны со всего мира, сама стройка велась волонтерами, а медикаменты и прочие расходные берутся в дар на благотворительной основе") и не могу удержаться (да и попросили пара человек), чтобы не рассказать и свой опыт помощи бедным и несчастным жителям стран 3его мира.

П.с. Я не считаю всех жителей бедных стран несуразными или бестолковыми, но личный мой опыт дал понять, что жалеть никого нельзя.

Я был отправлен от красного креста с одной целью: помогать местным жителям, чем могу. А чем я могу помочь? Просвещать их. Учить всему. Но вначале, будучи наивным, я верил, что они ждут меня, такого вот умного и разумного белого человека, который улучшит их жизнь новыми знаниями, а получил то, что получил. А получил выводы:

Во-первых, крайняя тупость. Не необразованность, а именно ТУПОСТЬ меня поразила. Я понимаю, когда человек не знает и не понимает, но когда он не хочет знать или понимать - это уже признак маразма. Три месяца я обучал местных варить воду, прежде чем пить ее. На пальцах, на картинках. Показывал тварей, которые их будут жрать изнутри, если они будут пить сырую воду. А итог? Им лень ее варить... ПРОСТО - ЛЕНЬ!!!! Да, там опасные твари, да, они знают, что это их убьет, понимают, что срут кровью, их дети срут кровью, их старики (а у них 40 лет уже старость) срут кровью, но так проще. Ведь варить это долго. Ну, ок, может я тут, скажете, глупый учитель, но дальше - лучше.

Во-вторых, ЛЕНЬ. Им просто пофиг на все. Из всех людей, кто там пашет - пара стариков и некоторые женщины. А мужики нифига не делают. Целыми днями они сидят и в прямом смысле делают ничего. А знаете почему? Потому что есть белый человек. Да-да. Их снабжают едой, которой не хватает, но в принципе им норм. Водой, одеждой. Домики какие то строят. Я лично угрожал палкой группе мужиков, как настоящий плантатор, чтобы они помогли мне и своим некоторым женщинам собирать урожай. И потом я у них был плохим. Зато как жрать - так это они первые в очереди и самые несчастные.

В-третьих, необучаемость. Они вообще не способны учиться. Были приятные исключения, но, в принципе, обучить их практически нельзя. Он поранил ногу об острые камни, потому что не носит обувь, которую мы ему дали? Ну и пофиг, он второй раз пройдет босиком по тому же месту. Врачи умоляют, лечат их, вправляют кости, а они все равно лезут в те же щели и все по новой. Я вообще не понимал, о чем они думают. Словно у них мозг врубается только при зачатии детей и поедании пищи. А все остальное время они не лучше зомбаков.

В-четвертых, брать чужое. Вот тут я был шокирован. Я то надеялся встретить девстенное общество, где нет понятия кражи. У меня украли ноутбук из моей палатки сын вождя. Самый, кстати, образованный парень. Зачем он ему? Фиг его знает. Но он взял и положил себе. Авось пригодиться. И по мелочи всегда воруют. И плевать что. Если вещь принадлежит белому - значит дорогая.

Но крайней точкой, которую я себе поставил был момент с ветряной мельницей. ООООО, вот тут я проклял все.

В деревне был лишь один источник электричества - мельница. Достаточно примитивное сооружение, но работало на ура. Но в один из дней она сломалась. Изначально ее сделал инженер-латыш, который там жил три года и уехал за несколько недель до моего отъезда. Странное совпадение, подумали мы. Связались мы с ним в штабе и услышали отборный латышский мат. И после долгих выяснений и успокоительных слов пришли такую правду: пока латыш был на месте, он постоянно чинил мельницу. Раз в месяц он проводил капитальный ремонт чуть ли не волшебными палочками и жвачкой, так как материалов и инструментов не хватало. А местные? Да, все верно, ломали ее. Зачем? А по приколу. Без причины. У кого желание залезть наверх и сломать там винтовой механизм, потому что это - "круто" , кто просто внизу воровал гайки, потому что они "прикольно" выглядят, и их можно носить как украшение (а я то думал, что это они гайки на шее носят) и т.д. Вандализм добил мельницу, а без доброго латыша, который все чинит она и сдохла к концу.

Честно, я бы сказал, что это лишь некоторые ублюдки, но и 100% населения деревни лишь 15% имело хоть какой то зачаток разумности и трудолюбия. Остальные просто лишние рты, не лучше цыган, которых устраивает и такая жизнь.

Я уехал, хлопнув, фигурально, дверью. Я устал помогать тем, кто не хочет помощи, а ждет подачек. Многие, особенно девушки, все равно их жалели и считали, что всему виной плохое влияние белого человека/война/голод/болезни. А я для себя осознал, что у них весь этот пиздец именно из-за того, что они - придурки. 50000 лет назад были придурками, и сейчас придурки, которые не сдвинулись и на шаг на пути к цивилизации, как это сделали остальные.

Я не расист, не хочу обидеть никого, но этот опыт во мне убил любое желание помогать таким людям.
---
TollerPartizan: Кто хочет иллюстраций к этому топику - смотреть фотки Варламова с Африки. Сразу станет ясно, что автор не перегибает палку, а сильно смягчает. На меня сильнейшее впечатление произвели фотографии жарки мяса на костре прям со шкурой и шерстью

SanFable: Я до последнего ничего не давал и заставлял работать... Но меня крестили злым белым, зато была куча европеек, которые давали им свою еду и прочее, что сводило меня с ума...




https://pikabu.ru/story/pro_tsyigansosedey_5491616 от Foxyassy

Волна историй про цыган прошла сравнительно давно, но написать меня побудил вот этот пост https://pikabu.ru/story/tsyiganepoproshayki_naglost_5490595

К несчастью, я из тех, кто уже давно не задается вопросами из серии "да как они могут, как они вообще живут", потому что соседи моих родителей - цыгане, и мои мама и тетя с ними активно общаются.

Недавно рассказала маминому мужу шутку, встреченную здесь же, на пикабу:
- Что наихудшее можно услышать от цыгана?
- Привет, сосед!
Мамин муж спросил: "А почему?" Да, вот так все запущено.
Но везде можно найти плюсы - мы узнали много нового про целый мир.

Итак, про наших соседей. Когда они переехали - это было года три-четыре назад, - их было шестеро: муж, жена, четверо детей. Сейчас их уже больше: добавился пятый ребенок, старшего сына они женили и у него уже двое детей.

По сравнению с цыганами, которые живут в соседним деревнях, это очень приличная семья - они не побираются, не воруют и не торгуют наркотой и детьми. Занимаются выездной торговлей, весь их клан, продают всякие постельные принадлежности.

Состав семьи и кто главный
Главный в клане - дед. Он царь и бог, ему дозволено помыкать всеми, кто рожден в его семье и кто пришел в его семью (жены, дети). А также безнаказанно пиздить их, если ему что-то не нравится. Как-то одна из девушек хотела сбежать к своему жениху, но проговорилась сестре. Дед избил ее до полусмерти и почти снял скальп, таская за волосы.

Жена деда, бабка - главная женщина. Бытом не занимается, помыкает невестками, в свободное время синячит. В 50 лет выглядит глубокой старухой.

Жены сыновей обязаны либо жить с ними, либо постоянно им помогать, периодически получая пиздюлей от деда (например, мимо окна комнаты, где сидит дед, нельзя ходить в сортир - это бесстыдно, он же знает что они гадить идут).

Наши соседи - это семья одного из сыновей этого деда, у которых хватило ума съехать из отчего дома.

Главный в семье - муж, ясное дело. Жена главная по всему остальному - детям и хозяйству.
Жены сыновей - бесплатные служанки. С появлением первой невестки все младшие дети скидываются на воспитание ей.

Про образование.
Почти все цыгане этой семьи (и прочих семей их же клана) безграмотны. Они имеют паспорта и свидельства о рождении, они зарегистрированы как ИП, чтобы вести торговлю, они ходят в больницы и получают справки и выписки - но никто не может прочитать все, что написано в этих документах. Из пяти детей в школу ходит один, второй сын. И то, по всей вероятности, школу он в обозримом будущем бросит - ему скоро 14, пора жениться.

Про женитьбу.
Женятся очень рано, в среднем в 13-14 лет, иногда в 12 (года два назад была свадьба у 12-летнего мальчика и 20-летней девушки, что и как они будут делать по ночам - хм... конкретно про них не скажу, а про остальных - чуть позже). А замуж выходят - как возьмут, точнее - как купят. За красивую девушку ее семья может просить около 1 миллиона рублей (может, и больше, я не знаю, у нас цыгане сравнительно бедные). Наши соседи купили невестку за 600 тысяч. (видимо, средненькую). Географически невесту берут из как можно более удаленных мест, чтобы свести к минимуму женитьбу близких родственников. Невеста в самом соку - это лет 15-16, с 20 ты уже второй сорт и старушка. Кстати, парни от 20 - тоже второй сорт, выходить за них замуж - отстой и фу, и продавать свою дочь такому старикану мало кто станет (родители невестки наших соседей не продали свою дочь 22-летнему состоятельному парню, а отдали в нашу глушь 14-летнему еблану, в доме которого негде помыться).

Про секс.
Девственницами - та-даам! - замуж никто не выходит, потому что девственности их - та-даам! - лишают заранее... другие женщины семьи. Пальцем, обернутым в тряпочку (цыганским мужикам даже тут все подготавливают). Но если окажется, что ты давала раньше другим тряпочкам - то никто тебя замуж не берет, ибо ты тряпочная блядина, поэтому будешь старой девой до скончания века, мыть тебе вечно кастрюли, пидорить на улице ковры холодной водой в декабре и вытирать задницы полчищ чужих детей, и еще тебя будут пиздить все, кому не лень (в замужестве делается все тоже самое, но с другим статусом).

После свадьбы несчастные дети супруги обычно не сразу трахаются, сначала даже не разговаривают, спят какое-то время на разных краях одеяла (ибо кроватей нет, все спят на полу в одеялах), новобрачная офигевает от свалившегося на нее счастья. А потом родители мужа, которые уже месяц не слышат шевеления, а внуки нужны, дают молодой паре пиздюлей, и после этого начинается активная половая жизнь. Потом раз в год рождаются дети.

Про детей.
Рождение мальчика - это счастье и праздник. Рождение девочки - перспектива бесполезных инвестиций, которые надо ухитриться потом грамотно отбить при продаже. Всех детей. конечно же, демонстрируют деду (главе клана) и если твой ребенок, по мнению деда, красивее других - это повод неистово гордиться (и рассказывать соседям, чтобы соседи в лице моей тети потом проели мне мозг градацией красоты цыганских детей).

У обычных людей к появлению детей основательно готовятся, у цыган дети с рождения живут взрослой жизнью: спят на полу в куче тех же одеял, едят растворимую картошку и колбасу, идут в больницу, только если появилась угроза жизни. Если у ребенка в два с лишним года нет ни одного зуба - никто не парится (хотя у меня нет детей, если что - предупредите, что это для всех нормально). Матери воспитывают детей воплями и щедрой раздачей лещей.

Детей никто не развивает, с ними никто не играет, ничему не учит. Они растут, чтобы копировать жизнь своих родителей.

Про здоровье.
Раньше я, как и многие, думала, что цыгане фантастически здоровые люди - ничто их не берет, вон же, их дети бегают голышом, и ничего. На самом деле это, конечно, не так. Дети, ходящие босиком по голой земле осенью, сильно болеют и если не умирают - продолжают жить больными людьми. Иногда их лечат, чаще - нет.

Девочек/девушек не лечат вообще. Женщина - рабочая сила, она не может себе позволить болеть, потому что надо работать. И жаловаться она тоже не может.
Жена одного из сыновей главы клана попала в больницу - что-то с почками. Через день к ней пришел дед и наорал - дома надо работать, а она тут лежит. Она вылезла в окно палаты и пошла домой. Через год почки стали отказывать, ей понадобился диализ, и... ее отослали к ее родителям. То есть она замужем, у нее с мужем есть дети, но когда она заболела - ее отправили в дом родителей умирать. И да, там она и умерла. Дети живут в доме деда. Ее мужу ищут новую жену.

Еще одна девушка (я ее видела, Алена, ну очень красивая, как персидская принцесса) долго не могла забеременеть (а это большой косяк, за такое возвращают родителям). Когда она обратилась к врачам, те были в ужасе - сердце Алены почти не работало (что-то с двумя клапанами). Вопрос о беременности вообще не рассматривали. Операцию она не пережила, умерла очень трагично, под слова сестры "Алена, не уходи".

Про быт семьи.
В семье наших соседей весь быт - на женщинах. Когда глава семьи просыпается - у него уже должен быть готов завтрак, за его отсутствие - вы угадали, побои. Но, отдать должное, не во всех семьях этого же клана процветает такой тоталитарный патриархат. Знаю пару, где муж помогает своей жене всегда - и двор подмести, и посуду убрать, и за детьми присмотреть. Он был бы почти восхитителен, этот мужик, но битье жены он таки практикует (видимо, в качестве компенсации).

Деньгами распоряжаются только мужчины. В силу того, что бухают они регулярно и много, денег на такие вещи, как стиралка, пылесос и т.п. не остается, поэтому все делается руками. Представьте себе, что вы девушка, вам 16, и вы одна вручную стираете одежду на семью, где трое маленьких детей, шестеро подростков и двое взрослых, а также вы стираете руками одеяла, в коих спит вся семья, и моете холодной водой из огородного шланга ковры, по которым вся эта семья ежедневно ходит. Не получается, да?

Периодически соседи заводят птиц - индюков или гусей. Но это не мешает им уезжать на неделю и оставлять живность голодными и без воды.

Про официальные отношения и прочие государственные темы
Решила отдельно это упомянуть - цыгане не регистрируют свои браки. Поэтому все цыганские женщины - многодетные матери-одиночки, получающие пособия.
Цыгане - граждане РФ. Они имеют те же права и обязанности, что и все мы.

Цыгане не служат в армии - потому что... наверное, потому что гладиолус.
Цыганские дети обычно не ходят в детские сады и школу - и никого это не удивляет.

Если у кого по поводу детей появился вопрос: "Куда смотрят социальные службы?", у меня есть хороший пример в качестве ответа. Когда моя тетя пошла с той самой купленной невесткой соседей сделать ей документы (СНИЛС, что ли), сотрудники спросили: "Зачем вы возитесь с ней, оно вам надо?" (как же часто я сама задавала тёте этот вопрос). Собственно, почти все сотрудники всяких инстанций так к ним и относятся - не трогать, лишь бы проблем не было. И вроде как законы есть, но кому нужны стада цыганских детей?

Цыгане регистрируются как ИП для того, чтобы торговать. Не знаю подробностей насчет систем налогообложения и как отчитываются - но как-то торгуют и налоговики их не преследуют.

Те, кто не умеет писать и читать (таких большинство), при необходимости ставят крестики вместо подписей, а почитать идут к соседям/другим цыганам, окончившим хотя бы 4 класса.

https://pikabu.ru/story/pro_tsyigansosedey_2_5494638 (Вторая часть от того же автора)

Часто, когда я звоню родителям, я слышу детский ор и как мама топотит по ковру в другую комнату, чтобы не палить в очередной раз цыганский детский сад у нас дома. Делаю вид, что не слышу, мама делает вид, что не спалилась, и мы общаемся на далекие от цыган темы.

Один раз мы страшно поскандалили. Мамины претензии на тему отсутствия внуков наложились на ее постоянные рассказы про цыганских детей и сдетонировали. Итоги скандала были все же положительные - я перестала постоянно возмущаться, а мама отстала с внуками и стала разумнее относиться к цыганским просьбам.

Первое время я очень жалела цыганских женщин, да и цыган в целом - ну как же, такие несчастные, всеми гонимые. Но недолго продлились мои заблуждения.

Как-то соседи одолжили у нас электроплитку. Дети разобрали ее и сдали на металлолом.

Одолжили лопаты - копать могилу. Мои родители, наивные люди, дали, не зная, что по традиции лопаты остаются на кладбище (я была в ярости, так как черенки на эти долбаные лопаты делал мой дедушка лет 20 назад, а родители созданное его руками разбазарили, у меня на эту тему отдельная заморочка).

Попросили молоток. Отдали через месяц.
Попросили снежную лопату. Тетя ходила отбирать сама.
Соседка попросилась помыть в бане дочку перед приемом у врача - через неделю пришла с незнакомой родственницей, которой тоже нужна чужая баня (обе были посланы).

Сподобились купить шкаф - пришли спросить, не поможет ли моя тетя его собрать (ну да, ей-то в 66 лет больше нехер делать, как шкафы цыганам собирать).

Справедливости ради скажу, что за услугу цыгане всегда стараются как-то отблагодарить - шоколадку принести, угостить добычей из деревень (иногда они свой товар не за деньги продают, а меняют на птицу, мясо, сыры и т.д.), но их беспардонность действительно не знает границ. Они не считают, что поступают нахально - они пытаются получить результат. Не получилось здесь - ну и ладно, будем дальше искать. Что-то покупать самим для долгого пользования - не их вариант.

Неуловимо быстро даже такое семейство вежливых кроликов, как наше, научилось слать соседей подальше, не давать инструменты, не одалживать денег. При этом добрые отношения сохранились. И лопаты нам они купили новые.

Но перед детьми мама и тетя устоять не в силах.

Старшим мама всегда подошьет штаны, залатает рубашки. Тетка попросит откидать снег перед домом и заплатит (карманных денег у них не бывает, только если старшие налевачат, когда их берут с собой торговать). Каждому, кто пришел, вне зависимости от причины посещения, запихивается в карман груша, банан, пирожок или что там еще лежало на столе. На Рождество цыганским детям за песенку выдаются подарки класса "люкс", наряду с детьми ближайших родственников. Про самых мелких цыганят я вообще молчу, холятся и лелеются как родные внуки.

Но вернемся к нашим цыганам.

Про возраст и внешний вид.
Цыганки очень плохо выглядят. В молодости они худенькие и хорошенькие, но в среднем лет с 15 они начинают постоянно рожать детей и работать как лошади. Диета, состоящая из "ешь все подряд, пока не сожрали мужики" и бухалова по праздникам тоже не украшает.

Когда мы познакомились с соседкой, оказалось, что мы почти ровесницы - мне было тогда 27, ей 28. Она - располневшая высокая бабенция с тогда еще четырьмя детьми, и я - мелкое нечто категории "маленькая собачка до старости щенок". Я думала, ей лет 45. Она думала, что я еще учусь и спросила, хорошо ли. Обе были впоследствии удивлены. Потом я познакомилась с ее мужем - пузатым бородатым отцом семейства в возрасте 27 лет.

По поводу моей мамы цыгане согласились, что мамой мне она быть может, но что моей тете она сестра и ей 53 - верить отказывались. Их бабке тогда тоже было чуть за 50, и это была еле ходячая, морщинистая, вечно синяя старуха, которую они водили под руки.

У многих женщин развивается варикоз, но никто его не лечит. Под юбками не видно этой "красоты", а лет через 30 уже будет не важно.

Про имена.

Почти у всех цыган, которых я знаю, два имени - по паспорту и имя, которым называют в семье. Я не знаю, почему так, думала, что какие-нибудь сказочные заморочки с тайной истинного имени, но нет - оба имени можно свободно узнать. Если ребенок ходит в школу - там его будут звать по паспортному имени, а в семье - как привыкли.
У девушек есть шанс переименоваться, выйдя замуж, - если ты Алена, а в семье мужа уже есть Алена - теперь ты Катя. Или Рая. Как назовут.
Экзотических имен не встречала. Фамилии типичные российские.

Про религию.

Наши цыгане считают себя православными. Они отмечают все церковные праздники с ужасающим размахом - с вечера и в ночь женщины готовят еду в доме деда для празднования на следующий день. Причем готовят не только на кучу своих, но и чтобы угостить соседей. Нам всегда приносят пирожки, конфеты и бухло - вино или пиво, хотя у нас не пьет вообще никто (кроме меня, но я появляюсь редко и в расчет не берусь), и они об этом знают. Пирожки съедает мамин муж - он вообще отважный человек: и в проруби купается, и еду чужую ест.
Еще наши соседи исправно ходят на Пасху в церковь и ночью стоят службу. Больше каких-то проявлений религиозности я не замечала. Бухают в праздники по-страшному, постов не соблюдают, не венчаются.

Про предрассудки.
Хотя это, конечно, беда не только цыганская...
Если умирает член семьи - все боятся его духа. То есть реально боятся, что придет призрак и что-то страшное с ними сделает, а то и с собой заберет. Стараются ночевать все в одном доме. Если во сне им снится умерший - то это кошмар и мрак, нужно срочно что-то делать (синячить). Рассказывают друг другу страшные истории и всячески нагнетают обстановку.
И повторюсь про мытье (отвечала уже где-то) - 40 дней после смерти близкого нельзя мыться. Без исключений для женщин и детей. Поэтому в периоды скорби цыгане адски воняют дохлыми ежами.

Про таких разных цыган

Порадовали коменты, что в других местах бывает лучше, это дает надежду, что рано или поздно и у нас цыгане ассимилируются и жесткача у них будет поменьше. Хотя бы дети смогут уходить из этой системы. Как-то мы общались с сыном соседей, тем, который учится в школе - он терпеть не может торговлю и мотаться по деревням с одеялами, он хотел бы учиться и дальше, не брать себе жену так рано. Но, как он сказал, "такая наша доля".
У нас есть семья цыган, отделившаяся от клана - мама с двумя детьми, они переехали из другого города. Подробностей я не знаю, но она свободно уехала, детей у нее не отобрали. С местными цыганами общается.

Девушка, которую соседи купили для старшего сына, тоже из непохожей семьи. Более цивилизованные люди, сильнее интегрированы в общество. Все дети ходили в школу, не было строгих запретов по одежде (я писала уже где-то - девочки носили штаны, это было нормально), цыганские дети дружили с любыми другими нецыганскими. В семье быт устроен был нормально, соблюдалась гигиена, у всех были свои личные вещи. У наших цыган такого нет. Все вещи - общие.

Не до фига ли интимных подробностей для соседей?
Нормально. У некоторых цыганок с матерями не очень близкие отношения (оговорюсь сразу, не у всех). Считается стыдным говорить о всяких девочковых делах, о детях, о том, что делать после родов. И вообще у них в головах очень много категорий того, что стыдно и неприлично. Невестка нашей соседки, например, стеснялась позвонить своей маме и сообщить, что она родила. "Неудобно" - почему неудобно, непонятно. А тут в соседях - две добрые тетеньки, одна с мед.образованием, с ними-то она и беседует о запретном. Ну и я затесалась под шумок в круг доверенных лиц.

Некоторым везет подружиться со свекровью, еще везет женам младших братьев - жена старшего становится наставницей. В семье наших соседей жена старшего сына со свекровью не дружит, та ее поначалу гнобила и обижала (мы так и не поняли, в чем причина, так как впахивала эта девочка, как вол).

Про цыган и медицину.

Я уже упоминала, что лечиться у цыган особо не принято. Но иногда столкновение с медиками неизбежно.
У наших соседей сейчас трое мелких - дочка соседки и ее же внук и внучка. Как-то девочки дружно заболели, когда само не прошло - их все-таки отволокли к врачу. Врач поругала мамаш, назначила лечение, в том числе уколы. На уколы надо носить каждый день. Ясен хрен, никто бы этого делать не стал. Моя тетя, приговаривая, какие они все уроды и дебилы, разрешила носить на уколы к ней. Врач приходила к цыганам проверить, как лечатся - сначала возмутилась, почему все лекарства у соседей, потом осознала ситуацию. И вот колет моя тетка уколы в цыганские жопки десятый день, а потом вечерком заходит к цыганам что-то забрать - и видит, как мелкая кашляющая девочка стоит на крыльце в одних носках. А на улице весна, апрель, и сакура у нас ни разу не цветет - ветрище и холодрыга. Тетка орала на всю улицу - что она думает о них, их предках, их эволюции, и что если им не надо - пусть своих отпрысков больше к ней не приносят. Цыганки стояли, глядя в пол, с виноватыми лицами, на следующее утро так же виновато приперли девок на процедуры. Вроде сейчас дети пока живы-здоровы.

Когда невестка нашей соседки решила родить в первый раз, она оказалась дома одна (потому что ее пузо - это ее проблемы, это не тот случай, когда муж будет бегать за персиками в январе в три ночи). Прибежала к нам - шо делать? Время позднее, машина уехала с единственным нашим мужиком на рыбалку. Позвонили в скорую. Приехал фельдшер, немаленький такой парень. Вы видели картинки с глазастыми лемурами? Приблизительно такой стала наша цыганка, только помимо выпученных глаз она замерла, буквально окаменела. Сидит, пучит глаза, молчит. Ее мужчина, да еще таких огромных размеров, спрашивает ТАКОЕ! (он что-то там про схватки спросил). Тетка моя дико угорала с этой сцены. А парень особо не удивился. Запихнули ее, молчаливую, в машину скорой, кто там у нее роды принимал - я уже не знаю. Отпочковалась она вполне благополучно, девочкой. В больницу к ней никто не ходил, вывозился детеныш силами моих мамы и тетки. Они же закупались для нее в аптеке всякими нужными штуками. Аптекарь умилилась, какие они добрые люди, что так хорошо относятся к соседке. Когда ей сказали, что эта соседка еще и цыганка, из добрых людей мама и тетя перекочевали в разряд долбодятлиц.

А с первым своим ребенком наша молодая цыганка потом в недалеком будущем сбежала.

Про побег

Когда новая цыганка прибыла в дом соседей, она поначалу была бессловесным существом. Потом она поняла, что нужно показывать зубы, иначе совсем трындец - свекровь спихнула на нее все обязанности, а братья мужа всячески пакостили (помним, что братья мужа - это не взрослые мужики, а дети, самому старшему тогда было 11 или 12): рассыпали крошки по выметенному полу, разливали воду, толкали, ну и всякие другие гадости. Поэтому со временем она стала их тупо пиздить всем, что под руку подвернулось, а когда свекровь наехала, что она бьет ее детей - случился первый скандал, и невестка пригрозила, что расскажет все своим родителям. После этого семейный фон немного выровнялся, потому что если бы она нажаловалась - родители могли ее забрать, а денег на новую жену нет. Почему она сразу не нажаловалась? Потому что это стыд, позор и так не полагается (не спрашивайте, почему, у меня дико бомбило с этой темы, но я смирилась, этих людей не исправить).

Но и на эту верблюдицу нашлась своя последняя соломинка.

Готовились цыгане к какому-то событию в доме деда, женщины все мыли-убирали, готовили еду. Уже поздней ночью девушки - жены сыновей двух семей, - сидели на кухне, и докопалась к ним одна из женщин - какого вы тут сидите, ни черта не делаете, идите убирать. Наша молодая цыганка сказала: "Да что убирать-то, все убрано". И тут же отхватила за это нехилых лещей и украсилась разбитой губой. Ее свекровь (наша соседка) все это видела, но не сказала ни слова.

Последние надежды и иллюзии по поводу родственников были разрушены. Утром она сказала своему 14-летнему мужу, что сбежит от них, раз они такие мудаки, а следующим утром ее уже след простыл.

К полудню цыгане осознали, что кого-то не хватает и стали искать. Искали по домам родственников, потом по соседям, обвиняли, что мы и другие соседи ее прячем. Все отнеслись с пониманием и позволили заглянуть в свои бани и сараи. Приехал дед и попытался было поорать на наших бабулек-соседок, мол, они виноваты и помогли ей сбежать, но быстро заткнулся, так как был покрыт просторечными, литературными, а также новоизобретенными специально для него матами, а также запуган перспективой быть отпизженным граблями, потому что пусть дома у себя командует, а мы тут бабы нормальные, такую девочку хорошую затиранили, теперь вот локти и кусайте.

Короче, не нашли. Звонить ее семье - палевно, вдруг сбежала не к ним? Прошло пару дней томительных ожиданий, позвонили родители девушки, сказали, что она дома, а вы, сватьюшки, охуели, не для этого мы цветочек растили, чтобы ваша стая ее колошматила почем зря. Где-то еще с неделю цыгане пребывали в противоречивых чувствах, то свекровь мечтала ей навалять, как вернется, то причитала, как же так получилось (действительно). Попутно выяснилось, что сын-то про угрозу побега знал, но молчал, частично душу отвели на нем.

Кончилась история не так, как я надеялась - поехали они дружным табором за сбежавшей женой, поизвинялись и привезли назад. У нее был реальный шанс избавиться от этого трешака, но традиции, видимо, сильнее сознания и самосохранения. Отдать должное - сейчас ее не обижают. Свекровь стала помогать по дому, не скандалит. Но стала запрещать ходить к соседям, так что теперь они по отдельности приходят - соседка открыто, а ее невестка - тайком.

-------------------------

SilverDragon2018: Работаю доктором уже 20 лет, и за эти годы на моих глазах ни один цыган\цыганка не умер в одиночестве. НИ ОДИН. Ни один цыганенок пока еще не попал в детский дом, по крайней мере в нашем областном городе. НИ ОДИН. Всегда найдутся родственники которые его заберут. Если цыган (цыганка) заболел, то под дверями больницы собирается не менее десятка его родственников, новостей ни там могут ждать неделями. Исключений, до сих пор не было НИ ОДНОГО.

Foxyassy: Если ты умираешь в 25 лет, какая разница, сколько вокруг тебя народу?
Я тоже это наблюдала, когда болела Алена - к ней постоянно ходили родственники, добились направления на операцию в другую область, где врачи соглашались ей переделать сердечные клапаны, ездили вместе с ней.
Но это как эффект добрых дельфинов. Тех, кто не попал в больницу, вы просто не видите и не знаете, как с ними обращаются. Выпихнуть больную жену умирать к родителям - запросто.
Ту же Алену можно было сводить на обследование десять лет назад и лечить. И, возможно, не пришлось бы провожать ее всем табором, демонстрируя, какие они все сплоченные.
Tags: pp
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author